Электропоезд метро В

Категория МВПС, Метрополитен Изменено: 06.10.2018 | Дата: 11.04.2018 Просмотры 928
В-4 156 в Автово. Автор: Taras Imaniv

В-4 156 в Автово

ВВ - тип вагона метрополитена. Производство с 1945 по 1947 год на , , , . Построено 171 шт.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — в Германии именовались серией С-1, С-2 и С-3

Особенности:

  • Вагоны перегонялись в качестве трофеев из Берлина в 1945-1946 годах, после чего переоборудовались для эксплуатации в Московском метро (заменялись тележки, некоторое электрическое оборудование, врезались кабины в прицепные вагоны)
  • Данная серия вагонов оказалась относительно советских аналогов удобной и качественной, с деревянной отделкой
  • В конструкции реализовано по 3 боковых двери, открываемые вручную, закрываемые автоматически (переделаны в полностью автоматический режим работы)
  • Имели собственную 24 (для В-2) и 31 (для В-3) канальную сцепку, могли спокойно внутри своей модификации работать по СМЕ (Системе Многих Единиц)
  • Из-за отсутствия запчастей данные вагоны достаточно скоро (через 6 лет) пошли на списание

Модификации:

  • В-1 (23 вагонов) — на основе опытной партии вагонов С-1, у 12 вагонов снято электрооборудование в связи с затоплением Берлинских тоннелей во время войны
  • В-2 (114 вагонов) — на основе вагона С-2
  • В-3 (30 вагонов) — на основе вагона С-3
  • В-4 (4 вагона) — аналог В-1, но с 4 боковыми дверьми

Технические характеристики:

  • Длина — 4 × 18 000 мм (72 000 мм)
  • Колея — 1520 мм (перешивались с 1435 мм)
  • Конструкционная скорость — 60 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность (4 ТЭДа на вагон) — 4 × 4×110 кВт (1760 кВт)
  • Род тока — постоянный, 750 В
  • Служебная масса — 4×34 т (136 т)
  • Составность — 4 вагона

Эксплуатация:

, ,

Эксплуатировались в Москве, 6 вагонов отправлены в СПб и 1 в Тбилиси

Предшественники:

  • Немецкие электропоезда метро С (С-1, С-2 и С-3)
  • Тележки взяты с электропоездов метро А и Б

Последователи:

  • Опыт применëн в проектировании электропоезда метрополитена серии Д
  • Контактно-аккумуляторные электровозы метро ЭД-01 и ЭД-02

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: