Паровоз Б

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 568
Автор: Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Дата: 1910

Аб.132

Б (паровоз) — паровоз Брянского завода. Производство с 1907 по 1914 год на , . Построено: 252 паровоза.

Заводское обозначение:

  • АБ-125АБ127 — опытная серия 1907 года
  • До стандартизации 1912 года имел названия, как АБ, АГ, БШ, К и УГ

Особенности:

  • Самый быстрый паровоз своего времени со скоростью 125 км/ч
  • Отапливался нефтью
  • Оптимальная скорость по расходу пара была 70-80 км/ч
  • Относительно серии С — меньше воздействовал на путь за счëт двух бегунковых осей (у С одна)

Технические характеристики:

  • Длина — 11 499 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 125 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 1300 л.с.
  • Давление пара в котле — 13 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 164,8 м²
  • Осевая формула — 2-3-0
  • Служебная масса — 58,1 т (порожний) и 74,45 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный Шмидта
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Более слабый паровоз серии Г
  • Заменял паровозы серии А и Д

Последователи:

  • Паровозы серии ИС и С

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 2,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: