Автомотриса АС1А

Категория Автомотрисы, МВПС Обновлено: 14.10.2019 Просмотры 2 604
Украина, Хмельницкая область, станция Гречаны. Автор: tr5319. Дата: 8 ноября 2011 г.

АС1А-2060

АС1ААвтомотриса Служебная, тип - 1, модификация А. Производство с 1964 по 1980 год на . Построено: 2143 единицы.

Заводское обозначение:

  • Может путаться с предшественником АС1 1950-х годов

Особенности:

  • Используется бензиновый карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель R6 ГАЗ-51, может тянуть дополнительный подвижной состав весом не более 10 т

Модификации:

  • АС1М или АС1А.2 (Ласточка) — после капитального ремонта силами Пермского мотовозоремонтного завода заменяется ходовая часть и кабина на скошенную

Технические характеристики:

  • Вместимость — 24 чел.
  • Высота — 3327 мм
  • Длина — 8746 мм
  • Ширина — 2840 мм
  • Колея — 1520 и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 82 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность двигателя — 70 л.с.
  • Осевая формула — 10-1
  • Служебная масса — 9 т
  • Тип передачи — гидродинамическая
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I. Автор: huntertrains. Дата: 18 октября 2014 г.

АС1А.2-4824

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Есть мнение, что данная автомотриса используется в Московском метро-2

Предшественники:

  • Автомотриса АС1

Последователи:

Схема АС1А

Схема АС1А

avatar
новее старее большинство голосов
Середа Николай
Гость
Середа Николай

Простая и надёжная техника.Я с такой начинал трудится на Северной ж.д. Одно могу сказать ВЕЩЬ.