Автомотриса АСГ30

Категория МВПС, Специальный ПС Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 06.12.2018 Просмотры 272
Россия, Краснодарский край, станция Лоо. Автор: Diesellokophren. Дата: 15 апреля 2017 г.

АСГ30П-035

АСГ30Автомотриса Служебно-Грузовая, тип - 30. Производство с 2003 года на . Построено 273 единицы.

Особенности:

  • Автомотриса разработана в 2003 году силами инженеров Свердловского путевого ремонтно-механического завода
  • Предназначена для доставки рабочих и оборудования к месту проведения работ
  • В конструкции присутствует энергетическая установка, сварочный аппарат и гидроманипулятор грузоподъëмностью 4,5 т

Модификации:

  • Базовая (4 единицы 2003-2004 годов) — строится для службы Ш, имеет грузовой отсек и 6 сидячих мест (4 лежачих) + 2 для локомотивной бригады
  • АСГ30П (выпущено 269 единиц с 2004 года) — для службы П, имеется 20 + 2 места

Технические характеристики:

  • Длина — 18 220 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля (V8 ЯМЗ-238Д) — 243 кВт
  • Осевая формула — 20-2 (для П — 20-1)
  • Служебная масса — 45 т
  • Грузоподъёмность — 8,9 т
  • Грузоподъёмность крана — 4,5 т
  • Тип передачи — гидромеханическая
АСГ30 кабина

АСГ30 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Схема автомотрисы:

1, 4 - кабины управления; 2 - салон; 3 - машинное отделение; 5 - автосцепка; 6 - путеочиститель; 7 - рама; 8 - колесные пары; 9 - демпферные тяги; 10, 11, 13 - карданные валы; 14 - монтажная площадка; 15 - кран-манипулятор БАКМ-890; 16 - захват

АСГ30П

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: