Автомотриса АМ1

Категория Локомотивы, Узкоколейные Изменено: 12.06.2018 | Дата: 03.04.2018 Просмотры 420
Россия, Ленинградская область, Ириновское торфопредприятие. Автор: SHOMAS4416. Дата: Май 1996 г.

АМ1-098 и ЭСУ1-113

АМ1 — узкоколейная АвтоМотриса, тип - 1. Производство с 1962 по 1972 год на . Построено 297 шт.

Особенности:

  • На УЖД в конце 1950-х был дефицит тепловозов (паровозы списывали быстрее чем строили тепловозы), данная автомотриса предназначалась для перевозки людей на крупных узкоколейках
  • За основу взят вагон ПВ40, в котором размещены две кабины машиниста, маленькое машинное отделение и салон для пассажиров
  • Проблемной оказалась ненадëжная механическая передача, очень тесные и холодные зимой кабины, затруднëнный доступ к двигателю, плохое сцепление с рельсами

Технические характеристики:

  • Длина — 12 500 мм
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 60 км/ч
  • Мощность дизеля — 120 л.с.
  • Осевая формула — 20-2
  • Служебная масса — 15,5 т
  • Составность — 1-3 дополнительных вагонов
  • Тип передачи — механическая

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Вагон серии ПВ40
  • Двухмоторная автомотриса АМ

Последователи:

  • Опытная автомотриса АПУ-0

Схема автомотрисы:

1 — кабины машиниста, 2 — дизельное помещение

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: