Дрезина АГМ

Категория МВПС, Специальный ПС Изменено: 16.10.2018 | Дата: 05.09.2018 Просмотры 510
Украина, Хмельницкая область, перегон Каменец-Подольский - Гуменцы. Автор: ВикторБГол. Дата: 15 декабря 2015 г.

АГМу-3803

АГМАвтодрезина Грузовая Монтажная. Производство с 1945 по 1997 год на . Построено 350 ед.

Особенности:

  • Представляет собой самоходную двухосную платформу, на которой смонтированы грузоподъемный кран и кабина, в которой размещена силовая установка, механизмы и приборы управления
  • Кран полноповоротный с вылетом стрелы 4,5 м, имеет ручное управление грузовой тележки крана и разворота стрелы

Модификации:

  • АГМу (выпуск с 1948 года) — Улучшенная, увеличена мощность, деревянная кабина заменена на металлическую
  • СММ-1Самоходная Моечная Машина, тип — 1

Технические характеристики:

  • Длина — 10 220 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 63 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность дизеля (ЗиС-150 / ЗиС-150) — 90-105 л.с.
  • Осевая формула — 1-1
  • Служебная масса — 10,1 т
  • Грузоподъёмность — 1 т
  • Тип передачи — гидравлическая
Беларусь, Гомельская область, подъездной путь Жлобинского КФМ от станции Хальч. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 8 июня 2016 г.

АГМу-12446 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Мотовоз МК2/15

Последователи:

  • Дрезина АГМс (базе модификации АГМу)

Схема дрезины:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: