Паровоз АА-20

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 2 545
АА-20-1

АА-20-1

АА-20 — экспериментальный паровоз Андрей Андреев, с 20-тонной нагрузкой на движущую ось. Производство 1934 года на . Построено: 1 паровоз.

Особенности:

  • Самое большое количество осей (7 штук) в единой жёсткой раме — мировой рекорд паровозостроения
  • Паровой котёл паровоза АА является крупнейшим в Европе
  • Конструкция передачи усилия от штока поршня паровой машины на движущие колёсные пары уникальна: обычно тяговое усилие передаётся на первую колесную пару, а далее через дышла на остальные. В этом паровозе на 4 колесную пару

Технические характеристики:

  • Длина — 20 655 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 70 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность — 3700 л.с.
  • Площадь нагрева котла — 448,08 м²
  • Осевая формула — 2-7-2
  • Служебная масса — 184,3 т (порожний) и 208 т (служебный)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Паровоз плохо вписывался в кривые, сходил со стрелок. После нескольких пробных поездок отстранён от эксплуатации. Списан в 1934 году, разрезан на металл в 1960 году

Предшественники:

  • Опытный тепловоз АА
  • Паровозы серии ФД, Э и Я
  • Гигантский паровоз 1950-х П38

Схема паровоза:

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: