Дизель-поезд Talgo II

Категория Высокоскоростные Обновлено: 24.05.2020 Просмотры 599
Talgo II снаружи. Автор: Serokoy. Дата: Октябрь 2017

Talgo II снаружи

Talgo IITren Articulado Ligero Goicoechea Oriol, т.е. легкие шарнирные поезда от Goicoechea и Oriol, тип - 2. Построен в 1950 году на , .

Первый коммерческий проект компании с футуристичным дизайном вагонов. Дизель-поезда выпускались американским заводом American Car and Foundry Company под руководством испанских инженеров с использованием компонентов General Electric.

Силовой установкой поезда служил американский тепловоз RENFE Class 350. Вагоны имели длину 6147 мм и опирались на общие тележки по системе Якобса. Поезд эксплуатировался до 1972 года.

Особенности:

  • Окна в вагонах круглой (либо закруглённой) формы, применены горизонтальные рёбра жёсткости
  • Вагоны опираются на общие одноосные тележки, сами же вагоны имеют длину 6,1 метров
  • В движение приводился тепловозом американского производства RENFE Class 350

Технические характеристики:

  • Длина — 5 × 6147 мм (30 735 мм)
  • Колея — 1668 мм
  • Конструкционная скорость — 145 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Составность — 5 вагонов

Эксплуатация:

Предшественники:

Последователи:

  • Дизель-поезд Talgo III
  • Ходовая часть позаимствована в американском газотурбинном поезде UAC TurboTrain
Поделиться: